Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  BFM.Ru, 22 мая 2014 г.

Страховщики заплатят семьям погибших в крушении поездов еще 2 млн рублей

Все пассажиры поезда Москва-Кишинев, в который врезался грузовой поезд, были застрахованы и в ближайшее время сами пострадавшие или семьи погибших получат страховые выплаты, сообщает пресс-служба Федеральной пассажирской компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой квартал-Красноярск, 29 апреля 2016 г.

МНЕНИЕ: «Как обратить черный пиар на пользу компании», - Маргарита Филиппова, «Надежда»
834 просмотра

Маргарита Филиппова, генеральный директор страховой группы «Надежда»:

Главный редактор «Делового квартала» Алексей Машегов обратился ко мне с просьбой прокомментировать нашумевшую тему прошедшей недели в красноярском Facebook, связанную с современными и отжившими формами коммуникации компаний, доступности топ-менеджеров в соцсетях для ответов на вопросы клиентов и журналистов.
«Из-за чего сыр-бор?», – спросите вы. А вот из-за чего. На днях в сети я наткнулась на жёсткий трэш по отношению к моей компании от одного нехорошего человека, считающего себя журналистом. Повод для оскорблений компании - в «Надежде» ему не ответили по телефону приёмной на вопросы для статьи на страховую тему. А ещё для красного словца человек этот назвал наши публикации в соцсетях мусором (в оригинале хуже).
В эпиграф своего блога я вынесла любимый афоризм Сервантеса. На мой взгляд, он предельно точно отражает информационную проницаемость нашего мира. Глобальная паутина Интернета и социальные сети сделали общение между людьми простым, быстрым и эффективным. В этом густонаселенном виртуальном мире невозможно спрятаться и скрыться! Всегда найдутся люди, которые расскажут о своем опыте использования продуктов и сервисов компании. И расскажут это беспристрастно или предельно эмоционально, в зависимости от обстоятельств. Мы привыкли к такому общению, а вот к агрессии и нетерпимости привыкнуть нельзя. С ними, я считаю, нужно бороться всеми доступными способами!
На своей личной странице в Facebook я опубликовала длинный пост-декларацию поведения компании в информационном пространстве. В нем я высказала все, что думаю по поводу агрессии некоторых личностей, архаичных способов общения с топ-менеджментом и миссии «Надежды» в социальных сетях.
1. Все, кто считает наши публикации в соцсетях мусором, легко могут от них отписаться.
2. Информационная открытость «Надежды» известна, пожалуй, всем журналистам Красноярска. Не зря они к нам обращаются по любым резонансным инфоповодам. Отказа в комментариях не было никогда.
3. Телефон приёмной для общения с топ-менеджментом страховой компании - это архаизм, тем более, что на все актуальные вопросы мы с моими коллегами отвечаем прямо в сети, пишут нам в личку. Даже ответы на вопросы интервью я иногда набиваю прямо в мессенджере.
4. Известная пирамида человеческих потребностей Маслоу состоит из нескольких слоёв. На нижнем из которых находится физиологические потребности (еда, сон), на верхнем этаже живёт высокая материя - самореализация. А вот на втором ярусе человеческих потребностей находится безопасность. Так вот - страхование как раз отвечает за реализацию этой потребности. А мы с коллегами помогаем нашим друзьям в сети найти правильный путь к безопасности, активировать эту спящую у многих потребность. Делаем это по-разному: разъясняем, просвещаем, подсказываем, шутим, утешаем. Интересный эффект этого информационного воздействия состоит в том, что даже равнодушные и нерасположенные ранее к страхованию люди становятся более лояльными к страховой защите. Многие из них потом обращаются к нам за помощью лично. Мы всегда помогаем.
5. Корпоративный соловей компании - Наталия Шеходанова без устали кого-то спасает, устраивает, консультирует. Мне кажется порой, что она не выпускает из рук свой смартфон никогда. А ещё при этом успевает переделать великое множество дел как финансовый директор компании! Так что полезная, я вам скажу, эта штука - иметь в друзьях страховщика, который всегда придёт на помощь.
6. Я лично всегда на связи. На моей визитке есть сотовый телефон. Но все обращаются ко мне, в основном, через Facebook. Быстро и надежно!
7. У «Надежды» есть многоканальный телефон инфоцентра, WhatsApp и Viber, можно обращаться на эти номера. А телефон приёмной, как вчерашний день, подобный факсу, о котором недавно судачил красноярский Facebook, мы с сайта убрали. Чтобы не будить злобных троллей!
Я рада, что моя информационная декларация вызвала большое внимание и одобрение моих виртуальных друзей. Нас поддерживают, ободряют, пишут, что мы большие молодцы! И это очень приятно. Считаю, что мне удалось обратить черный пиар на пользу компании.


  Вся пресса за 29 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

22 мая 2024 г.

Ньюс-НН.РУ, Нижний Новгород, 22 мая 2024 г.
Имитировала ДТП. Нижегородская судья оказалась в центре скандала

Report.Az, Баку, 22 мая 2024 г.
Вусал Гурбанов: Катастрофические риски могут увеличить нагрузку на госбюджет

Report.Az, Баку, 22 мая 2024 г.
Центробанк Азербайджана предупредил страховые компании

61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 22 мая 2024 г.
Мошенник похитил у жительницы Миллеровского района 2 800 000 рублей, представившись представителем страховой компании

РБК.Черноземье, 22 мая 2024 г.
Тамбовское хозяйство первым получило выплату за гибель озимых

Report.Az, Баку, 22 мая 2024 г.
Замглавы ЦБА: Страховой рынок в Азербайджане вырос вдвое за последние пять лет

Казахстанский портал о страховании, 22 мая 2024 г.
Всемирный банк выпустил параметрические облигации на сумму $175 млн для защиты от урагана в Тихом океане для Мексики

Известия, 22 мая 2024 г.
Страховщики рассказали об ущербе имуществу россиян из-за непогоды в мае

МВД Медиа, 22 мая 2024 г.
Ирина Волк: Столичные полицейские пресекли серию хищений денежных средств у страховых компаний

Ведомости онлайн, 22 мая 2024 г.
Биржевые аналитики присматриваются к страховщикам

Business-Class, Пермь, 22 мая 2024 г.
ОСАГО поднялось в цене. В Пермском крае вырос спрос на автострахование

Московский комсомолец, 22 мая 2024 г.
Эксперты предупредили о новых аферах с автостраховками

Коммерсантъ, приложение, 22 мая 2024 г.
«Нам нужны решения, которые дадут новый уровень технологичности»

Финмаркет, 22 мая 2024 г.
SberCIB позитивно оценивает долгосрочные перспективы акций группы «Ренессанс Страхование»

Udm-Info.ru, Ижевск, 22 мая 2024 г.
Предприниматель в Удмуртии инсценировал ДТП для получения страховых выплат

Известия, 22 мая 2024 г.
С большой дороги: эксперты предупредили о новых аферах с автостраховками

ПРАЙМ, 22 мая 2024 г.
«АльфаСтрахование» произвела первую выплату в 2024 году по полису ЧС


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт